Подписывайтесь на наши соц. сети!
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram
Ваш город: Екатеринбург
Ваш город - Екатеринбург?
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram

Профобучение: Телемаркетинг. Продажи по телефону

– поля со звездочкой обязательны для заполнения

Записаться на событие

Тип: Семинар
Город: Екатеринбург
Адрес: Аудитория в центре города
Контактный телефон: 8 (343) 207-53-70
Начало: 4 июля 2024 в 09:45
Окончание: 4 июля 2024 в 18:00
Скидка: 20%
Цена: 8 000 руб
6 400 руб

1. Приводи нового(ых) участника(ов) на мероприятие — получай скидку 10% от стоимости, указанной с учётом основной скидки, за каждого привлечённого участника!
2. Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2-го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!



Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и производственной результативности в телефонных продажах.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.

Направление: Телемаркетинг, телефонные продажи.

Целевые слушатели: Специалисты по дистанционным продажам.

Тематика обучения:

I. Система современного телемаркетинга

  • Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
  • Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
  • Классификация входящих телефонных звонков
  • Виды и особенности телемаркетинга

II. Специфика ведения телефонного разговора

  • Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и алгоритм завершения разговора

III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка

  • Начало разговора. Установление психологического контакта
  • Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
  • Выдвижения коммерческого предложения
  • Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
  • Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
  • Подведение итогов — резюмирование переговоров
  • Перспективный выход из контакта

IV. Психология телефонных продаж

  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Личностные и темпераментальные свойства собеседников
  • Правила реагирования на различные психотипы абонентов
  • Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
  • Определение стратегии ведения телефонных переговоров

V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.

Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

  • Формат, тип мероприятия: Семинар-практикум, открытый/корпоративный.
  • Общая продолжительность мероприятия: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного/индивидуального обучения/консультирования — договорные.
  • Примечание: Участникам обучения по его окончании выдаются сертификаты.
  • Ведущий программы: Сурин Василий Юрьевич — консультант по деловым и межличностным коммуникациям, бизнес-тренер, предприниматель, психолог, преподаватель психологии, руководитель творческого коллектива, артист, преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» (2016 — 2018 г.г.).

Места ограничены — заявку подавайте заранее!

8 (343) 207-53-70

 



Записаться на событие


Семинар







Если отзывов еще нет, будьте первым, кто их разместит!