Событие уже прошло
Курс только для тех, кто прошел «Соционика-1 или 2»
Для тех, кто проходит повторно - 2300 руб.
Чему учит тренинг?
Цель обучения – это качественное применение на практике полученных теоретический знаний, ведь не подкрепленные практикой, они бесполезны. Выпускники курса нарабатывают навык правильного (!) видения в людях проявления соционических функций до автоматизма. А затем используют его в жизни, понимая себя и свою мотивацию. А также осознавая причины поведения других людей и даже прогнозируя те или или иные ситуации, возможное развитие событий или отношений.
Для кого тренинг?
Во-первых, для тех людей, которые хотят разобраться в себе. Во-вторых, для интересующихся соционикой как инструментом, который, к примеру, может помочь во взаимодействии с окружающими, в личной сфере, в работе.
Во-вторых, для интересующихся соционикой как инструментом, который, к примеру, может помочь во взаимодействии с окружающими, в личной сфере, в работе.
В-третьих, курс необходим тем людям, которые решают наработать практический опыт типирования – определения соционических характеристик – для применения в профессиональной деятельности.
Как родился тренинг?
«Соционика-3» – это логическое продолжение курсов «Соционика-1» и «Соционика-2». Если говорить о Соционике вообще, то стоит сказать, что это очень полезная наука: она сразу дает ключ с точки зрения взаимодействия людей между собой и много знаний, которые каждый человек может использовать как в своей жизни, так и в общении с другими людьми.
Начиная изучать Соционику, человек приходит на курс прежде всего для того, чтобы разобраться в себе. Затем в ходе обучения он начинает узнавать проявление черт своих близких, родных, друзей и коллег. И ему сразу хочется протипировать каждого человека, чтобы понимать, чем он дышит, что он может и как с ним общаться. И все в конечном итоге упирается в практические навыки типирования. Как раз здесь и приходит «Соционика 3». Первые две ступени более теоретические, тогда как главная цель завершающего этапа – практическая, закрепление знаний на практике. В том виде, в котором он есть сейчас, курс сложился методом проб. За 8 лет, что существует весь блок «Соционики», Анна и Ульяна испробовали множество форматов и в итоге пришли к тому, что будут две теоретические части (с обязательными практическими примерами и упражнениями) и одна практическая. Потому что Соционика – это прикладной инструмент. А теория без практики – незавершенный элемент.
Этапы тренинга: теория, практика, обсуждение и наблюдение
В течение первого часа ученики, уже прошедшие «Соционику-1» и «Соционику-2», получают подробный блок теории. Без нее никуда!
А затем к группе присоединяются люди, которых нужно протипировать (обычно их трое). Начинается процесс.
После того, как один из гостей протипирован преподавателями (в процессе, кстати, можно и нужно задавать уточняющие вопросы), группа проводит обсуждение: какие еще вопросы можно было задать, что, где и как было какими проявлениями с точки зрения Соционики.
На практике учеников также научат:
Также в «Соционике-3» есть часть видеотипирования, позволяющая определять тип человека через наблюдение за ним.
Длится такая практика один день, с 11:00 до 19:00. Тренинг проходит на регулярной основе: три раза за два месяца.
Дополнительные бонусы: что дает тренинг?
1. Гармоничное развитие отношений
«Соционика-3» позволяет не только принять себя таким, какой ты есть, но и также принять своего ближнего. В рамках дисциплины ученики учатся видеть свои способности и способности других: как другой человек мыслит, в чем хорош, силен, как ему будет понятно. А, следовательно, будет понятен язык, на котором можно будет общаться, чтобы слышать друг друга. Полученные знания помогают выстраивать правильные отношения между родителями и детьми, а также между мужчиной и женщиной. «Как это так он/она может не понимать? Это же очевидные вещи!» – наверняка, каждый из нас когда-либо задавал себе этот вопрос. А Соционика говорит, что люди разные, к каждому нужен свой подход. И у другого человека просто другой способ мышления. Ему нужно просто правильно объяснить, и все станет на свои места.
2. Прогнозирование поведения другого человека и ситуаций
Осознание заведомо проигрышных ситуаций. «Соционика-3» описывает территорию, которая будет заведомо неконструктивна и разрушительна. И становится понятно, что это за «местность», как ее обходить и через что. Вы поймете, как сделать отношения более гармоничными, увидите многообразие проявления заботы других людей. Понимая второго человека, мы начинаем замечать, какие его действия были направлены на то, чтобы выразить свою любовь. В то время как раньше, когда «язык выражения» был нам не родной, мы могли просто не видеть этого.
3. Самое важное, или Зачем учиться, если есть море книг?
На «Соционике-3» Анна Господарская и Ульяна Ландэ показывают ученикам секреты мастерства, фокусируют их внимание: на что смотреть с точки зрения типирования. Очень важно, чтобы у учеников сложилось понимание, что невозможно типировать по 2-3 действиям или ответам. Как и практически невозможно (с вероятностью 90%) протипировать себя без определенных знаний. Также необходимо отличать, какие из проявлений являются значимой информацией, а какие – нет.
«Типировать людей без глубоких знаний – достаточно сложно. Только на практике можно научиться отличать, когда слова человека связаны с соционическим типом, а когда это не имеет отношения к Соционике, а, к примеру, связано с интеллектом, уровнем культуры, образованием, интересами на текущий момент и другим»
Сами ученики признаются: чем больше ты узнаешь, тем больше понимаешь, что предыдущие знания были неглубоки. Есть огромное количество людей, которое, почитав описание типа, считает, что теперь они могут типировать других. Но погружаясь в эту науку дальше, человек понимает, что до этого он смотрел на все поверхностно. Он осваивает следующий уровень и осознает, что, оказывается далеко не все, что говорит другой человек, будет свидетельствовать о его соционическом типе. Одним словом, без серьезной учебы – никуда.
«При желании в человеке можно увидеть все. Можно стать практически «человеком-сканером». Поэтому мы учим вас правильно расставлять акценты. Видеть, наблюдать, анализировать. А главное – какие выводы делать из полученного материала»