Подписывайтесь на наши соц. сети!
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram Наш аккаунт в Twitter
Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город - Санкт-Петербург?
Наша группа Вконтакте ЭтноСПБ в Telegram

7 страхов одного изобилия

Рубрика: Статьи по эзотерике


Ветер радостно прикоснулся к ее лицу и наполнил легкие свежестью, мгновенно возвращая в мозг просветы, да успокаивая нервную трясучку: «Я, кажется, знаю теперь, что значит проветрить мозги», — промелькнула молния-мысль.

Как здорово оказалось выйти на воздух из душного помещения. Каждый день приходить сюда и заниматься тем, что называется работа, было уже не так интересно как раньше, а вечерняя усталость становилась все больше, сильнее и не отпускала даже после ванны с морской солью.

— Что это такое? — думала она, — Вроде здорова, но внутри словно развивается какая-то неизведанная хворь. Сил все меньше, денег все меньше, злюсь чаще и… Достало все. И где мой принц? Хоть какой-нибудь, хоть из самого захудалого королевства…

Дорога домой и сегодня не удивила разнообразием. Автоматический маршрут, наполненный мыслями, промелькнул как в тумане. Вот магазин у самого дома, корзинка и снова знакомый маршрут: кулинария, молочка, хлеб… Вдруг, как из заволакивающего мысленного тумана, возникло знакомое лицо.

— Коля? — Или как там его… Да, Николай, — вспомнила она молодого человека, с которым несколько недель назад списывалась в соц сети.

Эта переписка была для нее тогда как лекарство от вечерней усталости и вырывала ее из тумана мысленного нагромождения, но волевым решением была прервана навсегда. Мужчина смотрел на нее неприлично уверенно и долго. Секундное просветление в голове! И… ряженка, сырок, туман…

Войдя в парадную она мысленно выругалась. Лифт гордо повесил на грудь табличку «Ремонт», а топать на седьмой этаж пешком было так неохота. Но делать нечего и она зашагала по лестнице, вытаскивая из тумана мыслей вопросы, ставшие уже ее мантрой.

 

«Где взять денег, где мой принц, когда отпустит напряжение…»

— Ух! Что это? — её охватило вдруг странное чувство, как будто она стала невесома и ясность в мозгу стала кристально невероятной! Это было необычно, но, в то же время, почему-то знакомо и ничуть не страшило её. На площадке между этажами стоял ребенок и смотрел на нее так, словно ждал именно её и знал о ней все.

— Привет, ты кто? — спросила она просто.

— Я твой маленький страх, — ответил ребенок, не переставая смотреть ей прямо в глаза, — Я Страх видимого.

— Ты, наверное, шутишь? Какой шутник.., — изображая беспечность сказала она, но внутри поднималось нечто холодное и сковывающее дыхание.

— Я — твой Страх видимого. Я живу с тобой рядом с детского сада. И я не пускаю тебя к твоим мечтам. Я маленький и не очень сильный. И я тебя жду. Поговорить.

Захотелось закричать и позвать соседей. Ужас зашевелился в душе, а кристальная ясность ума подсказывала правдивость происходящего. Казалось, что здравый смысл даже не пытается найти объяснение и защитить.

— И… И что ты делаешь? — выдавила она, чувствуя как ноги становятся ватными.

— Я? Я живу с тобой, и с тех пор как ты мне разрешила быть рядом, я держу в твоей голове мысли о том, что черные большие собаки опасны, руки других людей заразны, сами люди опасны, что на льду ты упадешь и сломаешь ногу, от дождя — простудишься и еще много всего. Я берегу тебя, как ты думаешь, но на самом деле, я не пускаю твои мечты к тебе. И радость тоже не пускаю, но я маленький и не очень сильный, но я вырасту, наверное, — поразительно спокойно сказал ребенок и улыбнулся.

— Ты… Откуда ты знаешь про собак? — запинаясь проговорила она, — Что тебе нужно?

Страх видимого, продолжая улыбаться, наклонил голову и уже весело продолжал:

— Мне нужно то же, что и всем, но я пришел, потому что ты просила. Ты же постоянно вертишь вопросы в голове и поэтому я здесь. Ты хочешь изобилия во всем и я пришел помочь тебе. Ведь и я не пускаю к тебе изобилие. Я самый слабый и меня легче всего…

Он запнулся. В возникшей паузе она успела спросить:— Что значит «И я»? Ты не один здесь? — голос показался ей чужим и незнакомым, — Тебя нужно победить?

 

— Нас семь. И нас нельзя победить. Нас нельзя перехитрить и обмануть. Нас можно только признать…

Я же говорю, всем нужно только одно и как только ты сделаешь это, ты получишь все, чего хочешь. Даже больше. И вот поэтому…

Она не стала слушать что там «поэтому…». Она бросилась мимо ребенка вверх по лестнице и уже не слышала продолжения. Сердце колотилось как на беговой дорожке, дыхание стало тяжелым, а пакет с продуктами неудобно обнимаемый руками, кололся и мешал двигаться быстрее. Она бежала по ступенькам и им, казалось, не было конца. Преодолев этажа четыре, она сбавила темп и постепенно перешла на ходьбу.

— Кошмар какой! Страх видимого! И про лед знает! Поди ж ты! — повторяла она, медленно приходя в себя. Ясность в уме странно не проходила и предостерегающее чувство росло внутри.

Поднимаясь выше она услышала или скорее почувствовала кого-то на площадке между этажами. Подняв взгляд со ступеней она увидела подростка лет 16-ти, сидящего в углу и ожидающе смотревшего на нее глубокими чистыми глазами сквозь спадающие пряди длинных, черных волос.

— Ну слава Богу, — подумала она и выдохнула, — вот нормальный человек. — Здрасьте, — процедила она и хотела пройти, но застыла перед парнем как ошалелая, глядя на то, как он поднимается и принимает расхлябанную позу.

— Я страх невидимого. Я жду тебя.

Ни шагу. Она не смогла сделать ни одного шага. Движения не получались и никакие усилия не давали результатов. Молча смотрела она на подростка и, не обращая внимания на тысячи мурашек, гонявших по телу, пыталась сообразить, что происходит.

 

После минутной тишины и неподвижности она решила молчать и наблюдать за тем, что будет дальше…

Подросток уже поднялся и, доставая сигарету, не мигая смотрел ей прямо в глаза.

— Я живу с тобою с раннего детства. С тех пор как ты стала бояться темноты и приведений. Именно я заставляю тебя вздрагивать от скрипов и стуков. Я воплощаю все невидимые и непонятные явления. Призраков и полтергейстов, демонов и ангелов, ведь ты боишься их одинаково. И я, как и все, не пускаю твои мечты к тебе. Я редко бываю рядом, но когда это случается, я веселюсь от души! — он рассмеялся.

— Так забавно видеть, как ты трясёшься от того, чего никогда не видела! Ты даже не можешь вообразить как выглядит призрак, но ты боишься встать с постели и попить воды! Сколько возможностей упущено! Это очень смешно! Ты съела просроченный творог и, позабыв об этом, решила, что тебя сглазили! Смех! Ты привязываешь на запястье красную нитку, в надежде на защиту от порчи?! Ты!? Да если бы ты на секунду узнала, кто ты есть! — он мгновенно осекся и замолчал.

Сигарета дотлела у него в руке и выкинув фильтр, он достал новую. Она не проронила ни слова, и смотрела мимо него на стену.

— Ты хочешь изобилия. Так? Сейчас ты можешь решить, что делать дальше. Ты можешь выбрать пройти путь до конца и стать свободной, а можешь и дальше ныть и винить всех вокруг в собственной никчемности. Мы не можем оставить тебя пока ты не решишь сделать выбор. Нас нельзя победить, запомни. Никогда.

Он говорил так уверенно для своего облика юноши, что совершенно сбил её с толку. Она сделала глубокий вдох и посмотрела прямо в огромные синие глаза. В этот момент вдруг её окатила волна такой силы и мощности, что каждая клетка завибрировала и, как ей показалось, запела радостную и спокойную песню.

Поразительно, но это был не страх! Это совсем не страх!

— Что со мною? — спросила она странным, чужим голосом, не переставая смотреть в глаза и ощущать волны «внутренней песни».

— Это ты просыпаешься, ты — настоящая, которая не боится, которая никогда и ничего не боялась, но забыла.

Он улыбнулся с такой нежностью, что песня внутри зазвучала громче и тело стало легким как воздух! Ей хотелось еще и еще быть здесь и быть этой песней, но юноша отвел взгляд, контакт прервался и все мгновенно стало как раньше. Тихо и странно.

— Иди дальше, — сказал он, — ты сможешь. Он показал рукою в направлении следующего этажа и, проследив за его рукой, она увидела лестничный марш вперед и вверх. Сделав шаг, она, словно опомнившись, оглянулась. На площадке было пусто. На том месте, где стоял Страх невидимого в образе подростка, никого и ничего не было. Даже окурки сигарет куда-то растворились.

— Эй! — крикнула она. — Эй!

Тишина и спокойствие вечерних лестниц отозвались лишь эхом её голоса.

— Я сошла с ума. Сбрендила, — думала она про себя. — Может съела что в перерыв, вот и глюки у меня. Ну а чувства? Что за волна такая меня накрыла? Это как понимать? Я уж подумала, что стала чувствовать энергию! Вот, думаю, Натали обрадуется, как расскажу, а то уж месяц на йоге бьемся и никак, даже десятой доли от того, что сейчас было! А тут такое! Ну ладно, глюк так глюк…

С этими мыслями поднималась она вверх по лестнице, обнимая свой неудобный пакет с продуктами и почти уже прошла мимо, как внезапно услышала или вернее почувствовала обращенное к ней тихое приветствие. Мысли тотчас же остановились и тишина зазвенела внутри нее, вернув к моменту сейчас.

— Здравствуй. Ты молодец, что так держишься, — проговорил тихий голос справа от нее.

Повернувшись, она увидела молодого мужчину, стоявшего в позе короля, представшего перед подданными. Правая рука его лежала на черной трости с серебряной рукоятью, левая небрежно вставлена в карман брюк. Безупречный костюм и белоснежная рубашка, придавали и без того властной осанке, невообразимую гармонию силы и уверенности, граничащих с дикой сексуальностью. Прическа, запах, взгляд: все выражало изысканность и себялюбие их владельца.

— Я буду очень признателен, если ты уделишь мне время. Это будет очень короткое личное свидание, в отличие от тех долгих моментов, когда мы встречались ранее. Должен сразу предупредить, что мое значение в твоей жизни велико и даже очень велико. Именно я не допускаю твои мечты к тебе на пушечный выстрел, точнее, моя доля в делании тебя таковой, какова ты есть, львиная.

Он говорил, как директор на собрании коллектива. Четко, уверенно, спокойно. Тоном, не позволяющим ни малейших возражений.

— Я страх критики и осуждения. Я давно рядом с тобой и я не сразу возымел власть над твоей жизнью. Ты долго сопротивлялась, веря в свою уникальность и способности. Нужно отдать должное твоему отцу, который всегда верил в тебя и всячески поддерживал в тебе эту самую веру. С его уходом, я быстро взял власть над твоей реальностью и сейчас есть то, что есть. Это благодаря мне, ты не можешь открыть рта на собраниях, даже если твои идеи просто блестящи, благодаря мне ты постоянно покупаешь ненавистную одежду, не решаешься заговорить с мужчинами и, наконец, не можешь сказать НЕТ, когда это действительно нужно сказать.

Обида и злость поднимались в ее душе во время этого монолога. Она вдруг припомнила все нереализованные моменты, озвученные и нет. Внутри нее клокотало что-то страшно большое и сильное и она уже собралась открыть рот и выпустить наружу водопад эмоций, но собеседник поднял руку, давая понять, что он все-таки продолжит и закончит начатое.

Сделав паузу, он взглянул на нее с такой любовью и участием, так пристально посмотрел на нее, что вулкан злобы и горечи мигом превратился в чувство бесконечной нежности к самой себе.

 

Она почувствовала, впервые за всю жизнь, что любит себя!

Это невероятно новое ощущение удивляло и в то же время было таким родным! Она как будто растеклась по пространству и погрузилась в тихое блаженство.

Голос страха осуждения стал мягким и участливым, в точности как у ее отца, когда он был еще жив.

— Я очень рад тебе. Я рад, что мы встретились вот так, лично. Ты удивительная девушка и ты достойна знать, кто ты есть на самом деле. Я хотел бы это тебе сказать прямо сейчас, но еще не время. Потерпи чуть-чуть. Я могу лишь сказать, что всякий раз, когда ты почувствуешь мое присутствие, вспомни, это я стою рядом с тобой и я не мешаю тебе, я только хочу помочь тебе вспомнить о твоей силе. Настоящей силе. Это не тебе страшно, а всего лишь я рядом, пытаюсь тебя подтолкнуть к действию. Ты не боишься осуждения или критики, на самом деле ты чувствуешь меня. Но теперь-то ты меня знаешь! Я не страшен, не так ли? Ты сможешь, я знаю. А я тебя хорошо знаю…

Он улыбнулся, приложил руки к груди и растаял как призрак. Тихо и быстро.

Слезы катились по ее щекам и терялись в глубине пакета с продуктами. Новая волна «песни тела» поднялась и овладела вновь каждой частичкой. Она будто окунулась в туман и двинулась дальше, почти не осознавая всего, что происходило вокруг. Тело и сознание ясно ощущались как отдельные ее части и, в то же время, нераздельно существовали вместе. Как-то смутно и одновременно ясно происходили события, сменяя друг друга, как сцены в кино.

Вот она встретилась с грязным, оборванным, но не пахнущим так как обычно пахнут такие субъекты, Страхом бедности. Он поведал ей, что богатство это не только деньги, но все что окружает. Это воздух, снег, трава, люди, отношения. И что если обратить внимание на все представленное богатство целиком и ощутить его, то деньги сами прибудут. И что бедность придумана только как один из вариантов, но совсем не обязательна, нужно просто выбрать и взять себе право быть богатым.

Еще говорил, что он, Страх бедности, велик и могуч при внимании к нему и он может поспособствовать бедности и проблемам, но без выбора человека, он и палец о палец не ударит. И новая волна прокатилась по ней, придав еще большую легкость.

Дальше были Страх перемен — пожилой и важный дядечка в очках с большущими линзами и Страх одиночества, представший в образе худощавой и бледной женщины в дорогущем костюме от Шанель. Все они говорили простые, но важные вещи и все легче и легче становилось на сердце и пелена отпускала ее взгляд.

Внутри закреплялась уверенность в себе и то самое непривычное состояние нежности к себе самой. Она чувствовала благодарность к себе и ко всем, кто встретился ей сегодня в парадной. Все они были с ней и были её самыми близкими «родственниками», они были ею, помогали, берегли, и всем своим присутствием стремились пробудить ее способности и силу. А она не понимала и не слышала их.

Она знала, что ей предстоит последняя на сегодня встреча. Важная встреча с последним из страхов и ей должно узнать важную вещь о том, кто она есть на самом деле.

Постояв с минуту на лестнице, она решительно шагнула к последнему, седьмому страху…

 

7 недель спустя

Она проснулась от запаха кофе и уже привычно замурлыкала от удовольствия. Потянувшись как кошка, она встала и на цыпочках пошла в ванную. Свежие струйки воды брызнули, пробуждая ее окончательно.

— Как здорово, что все так случилось со мной, — думала она, — я смогла! Я смогла!

Новая работа, новая квартира, новая одежда. Она благодарила себя и всех своих новых знакомых за перемены, которые устроила в своей жизни. Она спокойно ушла со старого насиженного места туда, где ей нравилось. Тут же ей предложили оклад в пять раз больше ее прежней зарплаты, не без вмешательства старого знакомого Страха критики и осуждения.

Она решилась завести разговор с тем самым мужчиной из магазина и он, как оказалось, ждал этого, хотя сам не решался начать. Теперь у них самые гармоничные отношения и, Боже, какой секс! Страх одиночества рассказала ей о честности в отношениях и о понимании друг друга, о принятии выборов и уважении интересов… Они сняли бОльшую квартиру и вот уж месяц, как у них продолжается самый медовый из все медовых месяцев!

 

Семь страхов одного изобилия…

Теперь она знает смысл существования страхов, она дружит с ними со всеми и говорит, когда ей захочется. Советуется и благодарит всякий раз! Особенно близко она подружилась с последним из семи, встреченных ею страхов. Она часто вспоминает их первую личную встречу, ведь в тот момент она уже была другой, она уже тогда стала такой как есть сейчас.

— Я Страх смерти, — сказала женщина с видом великой вершительницы, который, кстати сказать, был не совсем уместен на площадке парадной. На вид ей было лет семьдесят, но как красиво было ее лицо, полное достоинства и спокойствия. Её живые глаза мудро и с добротой смотрели прямо в сердце, не оставляя шанса отвести взгляд. Жесты и движения грациозны и легки, одежда лаконична и безукоризненна. Воплощение стиля и вкуса, стояло пред ней, державшей надоевший продуктовый пакет, заплаканной и усталой.

— Вы пришли за мной? — прошептала она и впервые поставила сумку на пол, освободив уже ноющие руки.

— Я не смерть, — тихо и даже нежно ответила вершительница, — я страх смерти. Я не провожаю людей, я говорю им о силе жизни в них здесь.

Она подошла очень близко и стало слышно как дорого и вкусно она пахнет. Лицо этой невероятной женщины приняло выражение любящей мамы и она первая из всех страхов коснулась ее лица…

Такой любви она еще никогда не чувствовала. Наверное, только мама в далеком детстве так ласково гладила ее по головке, да отец обнимал давно-давно.

— Я здесь, чтобы сказать тебе, кто ты. Мои дети подготовили тебя, и надо сказать, моя хорошая, у них это здорово получилось. Ты долго боялась жизни, думая, что боишься смерти. Это нормально и не возбраняется. Но ты очень хотела изменений и мы решили подарить их тебе.

Задача страхов здесь, показать человеку спрятанный в нем ресурс. Так вы сами решили однажды. И создали нас как маяки на пути. Мы живем здесь с тех пор, как вы решили начать игру. Миллионы лет мы служим вам, но не все понимают наше предназначение, так как по условиям игры вы должны забыть о том, кто вы и что вы можете.

Чем ближе мы к вам, чем сильнее вы чувствуете наше присутствие, тем больше у вас силы и способностей сделать то, что намереваетесь. Нужно только нас признать и принять как друга, но вы боретесь с нами и только уменьшаете свои силы. Нас нужно полюбить как себя, что ты, по сути, уже и сделала.

Только мы, как вы думаете здесь, мешаем вашим желаниями мечтам осуществиться, а вы поверили в нашу силу, позабыв о своей. Мы с огромной любовью направляем вас по дороге жизни на этой игровой площадке, но вы привыкли видеть только одну маленькую часть нашей сути и не смотрите на главную, основную нашу задачу.

 

Вы есть те, кто создали нас, создали все вокруг, вы — БОГИ, позабывшие на время себя

Ты есть БОГ, что придумал нас и наше предназначение, потому мы пришли именно к тебе и открылись. Ты наш создатель и ты достойна знать это здесь и сейчас!

Женщина склонилась в глубоком поклоне и закончив его, поцеловала трясущиеся руки так нежно и торжественно, что тишина вновь зазвенела музыкой величия вселенной…

Кофе манил ароматом на кухню и, выскочив из ванной, она весело зашагала к мужчине навстречу, что ждал ее и улыбался. Она была счастлива.

С любовью и верой в вас, Григорий Болгов

Спасибо вам, дорогие читатели, за ваше внимание и участие! Я искренне желаю вам смелости и понимания вашей настоящей сути.

Также, приглашаю вас подписываться на наши рассылки и принимать участие в наших разнообразных проектах (быстрее всего анонсы появляются в группе Фейсбук и расписании на сайте справа). Все это для взрослых, потому что только взрослые люди могут принять ответственность за свою жизнь и начать строить новую, выбирая новые мысли и сотворяя образы.

Григорий и Елена Болговы,
авторы «Технологии Образного Творения»
www.obreteniemasterstva.ru

Читайте также:









Если отзывов еще нет, будьте первым, кто их разместит!



Вернуться назад